Генератор случайных чисел
Ева Браун
183 просм
0 комм
Поделиться

Facebook выступил против дискриминации пользователей рекламодателями

Акционеры Facebook обновили рекламную политику социальной сети. Они намерены бороться с дискриминационным подходом к пользователям, который порой допускают некоторые рекламодатели.

Нововведения коснутся объявлений в таких категориях, как кредитование, недвижимость и трудоустройство. Теперь рекламодатели не смогут использовать в этих нишах настройки таргетинга по полу, семейному положению пользователей, а также использовать данные о состоянии их здоровья.

Цель такого нововведения – обеспечить равенство всех пользователей.

«Вылавливать» объявления, в которых могут быть допущены нарушения новых требований, Facebook будет с помощью специального алгоритма. Дальше рекламу вручную будут проверять модераторы.

За нарушение новых правил рекламодатель серьезного наказания не понесет. Ему лишь вынесут предупреждение о недопустимости дискриминации пользователей.

0
комментарий
Оставить комментарий:
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваше Имя
Ваш E-mail
Текст комментария